суббота, 12 декабря 2015 г.

Content curator. Report

Отчет о работе куратора


Тема курирования: "E-learning: формирование образовательного пространства"

В рамках данной темы рассматриваются технологии, стратегии, инновации в сфере e-learning. Выбор темы был обусловлен заинтересованностью в применении подобных средств в своей практике.

При этом цели курирования - как личностные (стремление познавать новое и интересное для расширения кругозора), социальные (для общения с профессионалами, специалистами в своей области, делиться собственным опытом с другими), так и профессиональные (для получения нового опыта и усовершенствования навыков работы с информацией).

Контент моего курирования рассчитан на широкий круг пользователей, в частности, заинтересованных в применении инноваций в образовательном процессе.

При курировании своего направления мною осуществлялся поиск, фильтрация, агрегирование (накопление) и распространение актуальной информации по теме курирования, создавались свои обзоры (в твитах, блоге, видео фрагменте).

Для поиска информации использовались:
  1. Поисковые системы: Google, Scholar Google, Google Books, Science Direct.
  2. Наукометрические базы: Scopus, Web of Science, elibrary.ru.
  3. Репозитарии открытых образовательных ресурсов: Cyberleninka, Wiley Online Library, Academic Journals.
  4. Журналы с открытым доступом: Procedia - Social and Behavioral Sciences, Computers&Education, Information Technologies and Learning Tools, etc.
При фильтрация информации и фото был использован алгоритм анализа информации (фактов, тональности текста), данных о первоисточнике, авторе, метаданных, проверялись документы на плагиат.

Используемые инструменты оценки достоверности информации:
  • StrikePlagiarism
  • Findexif
  • Tineye
  • Fotoforensics
Используемые инструменты агрегирования и распространения информации:
  • Netvibes
  • TweetDeck
  • RebelMouse
  • Symbaloo
  • EndNote
  • PaperLi
  • Pinterest
  • ScoopIt
  • Evernote
  • Diigo
  • Jing
Результаты моей работы в курсе я отображала в своей персональной сети: 
  • тематических блогах, 
  • видео на YouTube,
  • твитах/ретвитах, подписке на авторитетные источники в Twitter. 
Блоги, написанные мною в этом курсе:
Content curator. Task1
Content curator. Weekly report (1)
E-learning. Social Networks
Content curator. "Content curator"
Content curator. OER & Creative Commons
Content curator. Weekly report (2)
Content curator. References
Content curator. StrikePlagiarism
Content curator. Weekly report (3)
Content curator. Diigo
Content curator. Bibliography
Content curator. Weekly report (4)
Content сurator. Mind Map
Content curator. Pinterest
Content curator. Aggregators
Content curator. Video
Content curator. Weekly report (5)
Content curator. Photo validity
Content curator. Information validity
Content curator. Weekly report (6)
Content curator. Report Plan
Content curator. Klout
Content curator. Weekly report (7)
Content curator. Extra Instrument
Content curator. Report (8)
Content curator. Video Report (Предстоящий)

Статистика просмотров моего блога на 12 декабря 2015 года:



Также в рамках курса был подготовлен видео фрагмент E-learning: формирование образовательного пространства.

Статистика просмотров моего видео на YouTube :


Аккаунт в Twitter @sveta_ics :


В процессе обучения на данном курсе для меня было много интересных открытий, в частности, инструментов курирования, которыми буду и дальше пользоваться. Кроме того, теперь у меня более четкое представление о лицензиях Creative Commons, мною впервые был получен опыт работы в Twitter, написания блогов, видео фрагментов.

Спасибо нашим тьюторам Кухаренко Владимиру Николаевичу и Главчевой Юлии Николаевне за возможность участия в таком курсе!

При выполнении заданий несомненно помогал теоретический материал, подобранный и предоставленный тьюторами курса. Кроме того, следует отметить четкую и логически выстроенную структуру курса.

Спасибо всем участникам курса за отчеты, которые всегда было интересно читать.

Мои пожелания будущим кураторам содержания:

Для успешного курирования необходимо постоянно улучшать свой контент, следить за обновлениями новостей, дополнять персональную сеть достоверной и полезной информацией, творчески подходить к работе куратора и, конечно, поддерживать связь с читателями и коллегами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons

Content of the Blog: «E-Learning: Forming Educational Space» created by Petrasova S., licensed under Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0 License .