суббота, 12 декабря 2015 г.

Content curator. Report Plan

План отчета по курируемому направлению



Тема курирования: "E-learning: формирование образовательного пространства". В рамках данной темы рассматриваются технологии, стратегии, инновации в сфере e-learning.

Цели курирования
  • личностные (стремление познавать новое и интересное для расширения кругозора);
  • социальные (для общения с профессионалами, специалистами в своей области, делиться собственным опытом с другими);
  • профессиональные (для получения нового опыта и усовершенствования навыков работы с информацией).
Целевая аудитория: заинтересованные в применении инноваций в образовательном процессе.

Метод курирования: поиск, фильтрация, агрегирование (накопление),  распространение и обновление актуальной информации, создание своих тезисов и обзоров по теме курирования.

Поиск информации по выбранной тематике
  1. Поисковые системы: Google, Scholar Google, Google Books, Science Direct.
  2. Наукометрические базы: Scopus, Web of Science, elibrary.ru.
  3. Репозитарии открытых образовательных ресурсов: Cyberleninka, Wiley Online Library, Academic Journals.
  4. Журналы с открытым доступом: Procedia - Social and Behavioral Sciences, Computers&Education, Information Technologies and Learning Tools, etc.
Фильтрация информации: анализ информации (фактов, тональности текста), данных о первоисточнике, авторе, метаданных, проверка документов на плагиат.

Используемые инструменты оценки достоверности информации:
  • StrikePlagiarism
  • Findexif
  • Tineye
  • Fotoforensics
Используемые инструменты агрегирования и распространения информации:
  • Netvibes
  • RebelMouse
  • Symbaloo
  • EndNote
  • PaperLi
  • Pinterest
  • ScoopIt
  • Evernote
  • Diigo
  • Jing
Персональная сеть
  • тематические блоги, 
  • видео на YouTube,
  • твиты/ретвиты, подписка на авторитетные источники в Twitter. 

Вывод: Для успешного курирования необходимо постоянно улучшать контент, следить за обновлениями новостей, дополнять персональную сеть достоверной и полезной информацией, творчески подходить к работе куратора и, конечно, поддерживать связь с читателями и коллегами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons

Content of the Blog: «E-Learning: Forming Educational Space» created by Petrasova S., licensed under Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0 License .