среда, 2 декабря 2015 г.

Content Curator. Mind Map

Моя персональная учебная среда


Карты памяти (ментальные карты) - инструмент, с помощью которого можно структурировать данные для наглядного их представления.

Используя облачные технологии mindmeister.com, я составила карту памяти своей персональной учебной среды: https://www.mindmeister.com/618163476. На данном сайте, кроме создания ментальных карт в различных стилях, есть возможность их экспортирования в разных форматах.



На своей карте памяти я выделила 5 главных облаков, которые я применяю (использую) в своей учебной среде: 
  1. написание блогов или видео фрагментов, 
  2. веб-сервисы для работы с библиографией, заметками, информацией в Интернете и, в частности, в социальных сетях/микроблогах,
  3. поисковые системы для поиска нужной информации,
  4. наукометрические базы как источник информации,
  5. средства для поддержки связи с тьюторами и участниками курса. 

В эти облака (сферы) входят основные инструменты для моей работы как куратора содержания. Для доступа к ним по ссылке возле названия инструмента находится значок .



После создания своей карты памяти могу сделать вывод, что данный инструмент является полезным для представления и хранения ключевых инструментов (или других любых разделов/подразделов), который постоянно можно дополнять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons

Content of the Blog: «E-Learning: Forming Educational Space» created by Petrasova S., licensed under Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0 License .