среда, 11 ноября 2015 г.

Content curator. Weekly report

Дистанционный курс "Куратор содержания - 2015"

Отчет о работе на второй неделе


Вторая неделя курса - новые и интересные задания:

1) описание своего представления о "кураторе содержания";

2) работа с открытыми образовательными ресурсами и лицензией Creative Commons;

3) использование инструментов курирования scoop.it и rebelmouse.com.




Я - куратор содержания


Постаралась описать свое мнение о "кураторе содержания", отвечая на вопросы:  Кто? Что делает? Кому? Когда? Где? Как? Зачем? А также  рассказала о своей деятельности в качестве куратора содержания в блоге КУРАТОР СОДЕРЖАНИЯ.


Открытые образовательные ресурсы 


Основа для курирования любого контента - это  источники его наполнения. Поэтому необходимым условием успешного курирования являются знания и навыки работы с открытыми ресурсами, их репозитариями и лицензиями на авторские права.


О проделанной мною работе с репозитариями открытых образовательных ресурсов и лицензией Creative Commons изложено в моем блоге ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.


Инструменты для курирования Scoop.it и Rebelmouse.com.


На этой неделе курса я познакомилась с новыми для меня инструментами курирования.
Инструмент для курирования Scoop.it. С его помощью удобно как собирать, так и распространять (шарить) информацию в социальных сетях, например, Twitter. Кроме того, интересной особенностью является возможность создавать свои тематические «топики».

http://www.scoop.it/u/e-learning-eduspace

Rebelmouse.com – агрегатор (накопитель) контента социальных сетей. Основная функция этого инструмента заключается в том, чтобы на одной странице аккумулировать весь тематический контент, например, социальной сети Twitter (Ваши твиты / ретвиты).

https://www.rebelmouse.com/sveta_ics/

P.S. Чем больше узнаешь о возможностях курирования содержания и их применяешь, тем интереснее становится обучение в данном курсе.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons

Content of the Blog: «E-Learning: Forming Educational Space» created by Petrasova S., licensed under Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0 License .