понедельник, 16 ноября 2015 г.

Content curator. Weekly report

Дистанционный курс "Куратор содержания - 2015"

Отчет о работе на третьей неделе


Моя работа на третьей неделе курса началась с изучения предоставленного тьюторами материала о поиске в электронных ресурсах. Проработав большой объем интересной информации о существующих универсальных и специализированных поисковых системах, я приступила к выполнению заданий:
  1. Работа с Evernote.
  2. Работа с библиотечными ресурсами.


Работа с Evernote


Evernote – веб-сервис (https://evernote.com/) для хранения и редактирования заметок (фрагмент текста, веб-страница, фото-, аудиофайл или рукописная заметка). 

Мое впечатление: программное обеспечение легко устанавливается, полезное в использовании и имеет удобный интерфейс: 




Для выполнения задания по библиотечным ресурсам создала отдельный блокнот и разместила в нем 3 заметки. Мои заметки синхронизируются с сервером Evernote каждые 30 минут. 
Ссылка на публичный доступ для просмотра моего блокнота «Библиотечные ресурсы» на Evernote: https://www.evernote.com/pub/svetapetrasova/references.


Работа с библиотечными ресурсами


Для выполнения данного задания необходимо было:
  • произвести поиск по сформированному запросу в системах Google и Google Академия;
  • сравнить результаты поиска в данных системах;
  • разместить результаты поиска в Моей библиотеке на Google Books;
  • проверить документ на плагиат с помощью системы StrikePlagiarism;
  • подписаться на пользователей Twitter, которые являются либо автором, либо изданием, либо библиотекой (по результатам поисковых систем).
Результаты выполнения задания описаны в блоге РАБОТА С БИБЛИОТЕЧНЫМИ РЕСУРСАМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons

Content of the Blog: «E-Learning: Forming Educational Space» created by Petrasova S., licensed under Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0 License .